Секреты процветания TP-Link

Известную во всем мире компанию под названием TP-Link с уверенностью можно назвать одной из крупнейших в Китае по выпуску компонентов для компьютеров, а в числе компаний, производящих сетевое оборудование, ей принадлежит почетное первое место. Причем эту позицию она занимает далеко не первый год, набирая все большую популярность.
В качестве производителя оборудования для телекоммуникаций эта компания принадлежит к рыночным сегментам, носящим название Small office/home office и SMB. Эта продукция получила широкую известность более чем в ста странах мира, куда она экспортируется. Количество активных потребителей TP-Link растет из года в год, и уже сейчас их число достигает более 10 миллионов.
Компания производит маршрутизаторы, модемы, адаптеры, камеры, коммутаторы, принт-серверы, многие другие наименования, и все они отвечают самым строгим требованиям контроля качества. Ассортимент производится на основании новейших разработок и исследований при высокой эффективности трудовых процессов. К примеру, сетевое оборудование TP-Link уже получило большое количество наград на международных выставках. По постоянному росту компании можно судить и о существенном увеличении ее доли на мировом рынке, и о последующем ее переходе в число лидирующих компаний, занимающихся реализацией оборудования для телекоммуникаций в мире. При этом фирма TP-Link динамично развивается и регулярно повышает качество предоставляемых услуг и сетевой продукции.
Само название этого известного бренда более известно в аббревиатуре, а расшифровывается оно так: «Twisted Pair Link», что значит «соединение черед витую пару». Здесь речь идет о самом кабеле, а понятие «Link» подразумевает связь. Такое название отлично отражает всю деятельность компании по производству хабов, сетевых карт, роутеров.
Фирма TP-Link основана в Китае в 1996 году. Местом ее рождения был город Шэньчжэнь провинции Гуандун, а основателями - братья Джаосин и Джанджун Джао. Еще несколько лет после создания особой популярностью компания не пользовалась. И только спустя какое-то время, благодаря применению новейших технологий и кропотливой научно-исследовательской работе, фирма приобрела известность и отличную репутацию. В городе Шэньчжэне по сей день располагается главный офис этой компании, а отделения открыты во многих странах мира.
После завоевания компанией популярности в 2005 году значение сочетания букв «TP» в названии было изменилось: с того времени оно полностью звучит как «Trust & Performance», что в переводе означает «Доверие и производительность». Такое определение как нельзя лучше символизирует сущность компании, которая в процессе своего становления неустанно старается завоевать доверие как в отношениях с партнерами, так и с самими клиентами, а также постоянно работает над улучшением характеристик своего товара.
На международный рынок фирма TP-Link пришла в том же 2005 году, именно в этот период она становится одной из самых востребованных в области инвестирования. Первое время это были страны Азии, Индия и Сингапур, несколько позже произошло успешное освоение рынков США и стран Европы.
Уже в 2011 году фирма TP-Link произвела открытие своих представительств на Украине и в Польше. В 2009 году фирма занимает 1-е место в качестве поставщика сетевого оборудования, и 32-е - как изготовитель компьютерной техники. На сегодняшний день продукция TP-Link эксплуатируется более чем миллиардом пользователей по всему миру и реализуется в 120 странах.
Производственные мощности компании нацелены на изготовление сетевого оборудования высочайшего качества, удовлетворяющего самого взыскательного потребителя. Невысокой себестоимости товаров способствует постоянная оптимизация технологических процессов и снижение затрат на изготовление сетевого оборудования. Применяются рыночные механизмы с выгодой для клиентов, тем самым сохраняется конкурентоспособность продукции. Кроме того, компания применяет методики, позволяющие осуществлять контроль качества на всех стадиях выпуска, что оказывает благотворное влияние на производство и уменьшение расходов без ухудшения качества товара.
Ввод в эксплуатацию нового завода в 2011 году существенно расширила возможности компании. Строительство его продолжалось на протяжении двух лет. Сейчас здесь трудятся около 3,5 тысяч человек. Темпы выпуска готовой продукции возросли в разы, что позволяет удовлетворить существующий на нее спрос на мировых рынках, тогда как ранее существующий старый завод производит товаров примерно на треть меньше, чем новый.
Сейчас фирма TP-Link существенно нарастила темпы производства своей продукции, так как спрос на нее увеличивается за пределами страны из года в год благодаря доступной стоимости и отличному качеству.

Спонсор проекта www.shopcarry.ru Карта сайта, Разработчики сайта